Активные продажи — это популярная технология торговли. Инициатором выступает продавец, а желание купить у него товар появляется у покупателя в процессе общения. Суть активных продаж — продать тот товар, который выгоден продавцу, при этом для покупателя это обычно является неожиданностью. При каких обстоятельствах стоит использовать данную технологию, — расскажем дальше.
Динамика ранка развивается с каждым днём всё больше, заставляя предпринимателей и продавцов применять всё больше способов, нацеленных на рост товарооборота. Одна из таких «уловок» — технология активных продаж. Её эффективность зависит главным образом от коммуникационных умений менеджера и его навыков продаж.
Для повышения уровня товарооборота менеджеры используют различные методы активных продаж, которые способны выполнить все цели активных продаж. Обратим внимание, что многим менеджерам не удаётся овладеть всеми необходимыми навыками активных продаж, чтобы обеспечивать должный уровень торговли.
Благодаря новейшим течениям рынка услуг и экономики в целом, одним из популярных методов сбыта товаров и услуг стали активные продажи по телефону. В большинстве случаев это активные холодные продажи, основными клиентами которых становятся случайные люди.
Система активных продаж разделяется на несколько групп, где главной составляющей является активная продажа услуг. Это обусловлено большой конкуренцией на рынке услуг. Для того, чтобы человек стал клиентом компании, нужно не только быть конкурентоспособным игроком на рынке, но и уметь правильно представить товар.
Для хороших результатов менеджеры используют различные инструменты активных продаж, которые делают их более или менее эффективными. Бизнес-продажи активные в основном осуществляются в менее интенсивном ключе, нежели простые розничные продажи, осуществляемые по инициативе клиента.
Крупные компании используют активные формы продаж для расширения клиентской базы и увеличения влияния на конкурентов в своей сфере. Примеры активных продаж можно отследить в деятельности больших корпораций, где сотрудники часто используют эту технологию для совершения крупных сделок. Выбирая продажи, помните, что грамотно поставленная тактика может увеличить доход предприятия на значительную сумму.